Политики
Являясь одним из лидеров отрасли, НПО «ЭЛСИБ» ПАО в полной мере осознает необходимость и обязательность честного, порядочного и этичного ведения бизнеса. Компания и ее работники стремятся к созданию и поддержанию корпоративной культуры, в которой нет места нарушению законности.
Правила комплаенс подлежат соблюдению во всех структурных подразделениях НПО «ЭЛСИБ» ПАО всеми сотрудниками, независимо от занимаемой должности. Ни при каких обстоятельствах сотрудники Компании не должны обходить нормы действующего законодательства и внутренних корпоративных документов. Соблюдение правил Комплаенс политики позволяет Компании поддерживать авторитет и доверие со стороны государства, акционеров, потребителей и партнеров. Настоящая политика устанавливает принципы Комплаенс и цели Общества в области Комплаенс.
Основные правила поведения и ценности, которых придерживается персонал НПО «ЭЛСИБ» ПАО, изложены в Кодексе корпоративной этики компании.
НПО «ЭЛСИБ» ПАО соблюдает законодательство в области защиты персональных данных. Для этого разработана и утверждена Политика в отношении обработки персональных данных, определяющая принципы, цели, условия и способы обработки персональных данных, перечни субъектов персональных данных, права субъектов персональных данных, а также требования к защите персональных данных.